Услуги

В современных маркетинговых коммуникациях широко применяются термины ATL и BTL для определения различных способов рекламного продвижения. Относительно недавно возник термин TTL, подразумевающий комбинирование ATL и BTL технологий.

Какие задачи мы можем решаить применением данных способов маркетинговых коммуникаций?

BTL

Комплекс маркетинговых коммуникаций позволяющий контактировать с целевой аудиторией непосредственно в точках продаж. В рамках BTL мы работаем по следующим направлениям:

  • Trade promotion — стимулирование сбыта среди торговых посредников
  • Consumer promotion — стимулирование сбыта среди потребителей
  • Direct marketing — прямой маркетинг
  • POS — размещение в местах продаж

INDOOR

Или интерьерная реклама. Реклама, размещаемая в местах с повышенной проходимостью на носителях, расположенных вне городской информационной среды.

Event marketing

Комплекс мероприятий, обеспечивающий продвижение брендов через организацию ярких, запоминающихся событий.

  • Trade events — презентации, конференции, семинары, форумы
  • Corporate events — корпоративные мероприятия компании
  • Special events — концерты, фестивали, вечеринки, специальные мероприятия

TTL

TTL — это микс из BTL и ATL (в т.ч., например, Indoor) рекламы